Как должна выглядеть страница проекта на строительном сайте?

Нам часто приходится сталкиваться с вопросам строителей по улучшению своих сайтов. Основной вопрос, который интересует строителей:

"Трачу много денег на рекламу, а толку мало."

Знакомая ситуация? Дело в том, что одного только размера бюджета не достаточно для привлечения заказов. Вы можете потратить миллион и получить 4 заказа, но гораздо лучше потратить тот же миллион и привлечь  50 и более заказов.

Сегодня мы беседуем с руководителем студии Куратов.ру Станиславом Куратовым. Он расскажет, что должно быть на странице проекта, чтобы пользователь не ушел с сайта раньше времени, а совершил нужное вам действие: позвонил или отправил форму заказа.

«ГЛАВСТРОЙ 365»: Станислав, как давно вы занимаетесь разработкой сайтов?

Занимаюсь разработкой уже более 5 лет. В 2009 году ко мне обратился заказчик из Пестово, тогда у меня не было большого опыта, но я смог создать сайт и вывести его в ТОП-10 по некоторым конкурентным ключевым запросам, которые приносили заказчику заявки на строительство. С тех пор в нашем портфолио более 30 выполненных строительных сайтов. Большинство из них мы поддерживаем, как в информационном и техническом плане, так и даем рекламу в интернете.

«ГЛАВСТРОЙ 365»: Что вы скажете о существующих строительных сайтах, большая ли у вас конкуренция?

Конкуренция у меня как была, так и есть, а вот если говорить о строительных сайтах, то их количество растет в геометрической прогрессии. Дело в том, что сейчас все еще выгодно создать сайт и начать продавать через него, чем арендовать офис или выставочную площадку в Москве или Санкт-Петербурге. Да, это исключает тех клиентов, которые хотели бы прийти в офис лично к вам и пообщаться, но это существенная экономия на издержках. К тому же, многие из заказчиков знают такое слово (почти бренд) "дома из пестово" и набирают это в поисковиках.

«ГЛАВСТРОЙ 365»: Возвращаясь к теме нашего разговора. Скажите, какой должна быть страница с проектом деревянного дома?

Прежде всего, на странице должно быть все, для чего на нее пришел (из рекламы прежде всего) посетитель. Не стоит усложнять жизнь посетителю, вашему потенциальному клиенту. Времени на знакомство с вашим предложением у него не много, у него открыта еще куча вкладок с сайтами ваших конкурентов. Поэтому подача информации должна быть понятной и быстрой. 

Прежде всего, это

  1. Изображение проекта, а также возможность просмотра остальных изображений, возможно они будут в миниатюрах, а возможно и слайдером.
  2. Цена или цены
  3. Что включено в стоимость
  4. Характеристики проекта (размер, площадь и пр.)
  5. Планировка этажей. Лучше будет, если на ней будут изображены названия помещений, их площадь. В идеале еще и расстановка элементов мебели.
  6. Комплектация
  7. Форма или кнопка заказа

Как это все располагать - большая наука, требующая в каждом конкретном примере своих подходов. Потому что только отследив поведения пользователей на сайте мы сможем дорабатывать страницу до идеала.

Можно также проводить тестирование той или иной версии страницы, например с разным расположением формы заказа или даже с разными заголовками формы: "Заказать" или "Задать вопрос".

Часто сталкиваюсь с тем, что люди хотят просто задать вопрос по проекту, а на странице имеется только форма "Заказать". Они ее не заполняют, ведь они не хотят сразу заказать дом, поэтому важно иметь раздел "Вопрос-ответ" на сайте или что-то подобное на странице с проектом.

В любом случае нужно постоянно экспериментировать и эта инициатива прежде всего должна исходить от самих заказчиков.

Даже если у заказчиков дела идут хорошо, то всегда можно сделать, чтобы они шли еще лучше.

«ГЛАВСТРОЙ 365»: Спасибо вам за содержательную беседу.

Спасибо вам. Был рад ответить на ваши интересные вопросы и поделиться опытом!

Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями!

Комментировать

comments powered by HyperComments

Категории статей
Полезные материалы
Новые проекты
Посмотрите наши проекты
Перейти на список проектов